Придумай историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями
План:
- Слышу разговор в школьном пенале.
- Радости и горести карандаша.
- Спасаем от беды кисточку для клея.
В школьном пенале происходили разговоры, которые никто не мог услышать, кроме учебных принадлежностей. Первым услышал голос карандаша, который говорил с остальными предметами в пенале. Он был очень радостным, потому что его новый владелец был талантливым художником и часто использовал его для рисования красивых картин.
Но однажды ученик забыл закрыть пенал, и на следующее утро карандаша не оказалось в пенале. Он был очень переживал, потому что боялся, что его потеряют или сломают. Но спустя несколько дней карандаш вернули в пенал, и он был очень счастлив.
Однако это была только первая радость и горе карандаша. Однажды он случайно упал на пол и повредил свою остроту. Он был очень расстроен, потому что не мог использоваться для рисования как прежде. Но другие учебные принадлежности в пенале собрались вместе, чтобы помочь ему. Они нашли точилку и помогли карандашу восстановить свою остроту.
Но не только карандаш испытывал радости и горести в школьном пенале. Кисточка для клея, которая была очень маленькой и легкой, часто выпадала из пенала и оставалась в классе после уроков. Однажды ученики начали играть в футбол на перемене и случайно наступили на кисточку. Она была очень испугана и боялась, что ее сломают. Но другие учебные принадлежности опять же собрались вместе, чтобы помочь ей. Они нашли маленькую коробочку и положили в нее кисточку, чтобы она не потерялась и не повредилась.
Таким образом, учебные принадлежности в пенале были не только инструментами для учебы, но и друзьями, которые всегда готовы помочь друг другу в трудную минуту.